Смоленский ПОРТал
Воскресенье, 27.07.2025, 23:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Фальшивая реклама в Форбс. - Форум Смоленск ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: smolensk  
Фальшивая реклама в Форбс.
RodionuchДата: Четверг, 22.08.2013, 16:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Фальшивая реклама в Форбс.
Поздравлять журнал Форбс с высокими рейтингами можно только теперь, после скандалов. У всего есть срок годности, и вот наступило фиаско для Форбс. Самим себе раскручивать рейтинг, чего это стоило, был ли смысл в этом? Русский Форбс поставил под сомнения свою репутацию. Ведущее деловое издание, поставило под сомнение свою информацию, достоверную- как уверял сам Форбс. Даже реклама в Форбс и статьи по научным доказательствам не являются правдой. Возможно, это и есть конец журнала?
http://www.moscow-post.com/politics/srednemu_i_malomu_biznesu_rekomendovali_ne_verit_russkomu_zhurnalu_forbs12312/
Среднему и малому бизнесу рекомендовали не верить русскому журналу «Форбс»
Специалистами Национального совета социальной информации совместно с TNS Россия проведен анализ рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации.Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, далеко не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции, в том числе в интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Иными словами, ряд медиаигроков обнародует неадекватные данные о своих рейтингах с целью собственного продвижения.
К таким СМИ специалисты НССИ отнесли ежемесячный журнал «Большой Бизнес», «РБК» и «Форбс», а также газеты «Известия» и «Ведомости». Анализ проводился с использованием материалов TNS Россия: MediaResearch и CustomMedia.
Под прицел исследователей попали радиостанции «Радио Маяк», «Радио России», «РС Би-Би-Си» и «Эхо Москвы»; телеканалы «РБК ТВ», «ТК Дождь», «ТК «Пробизнес», «ТК Успех»; информационные агентства «Интерфакс», «РБК», «РИА Новости» и «Росбалт»; еженедельные газеты «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ» и «РБК daily», а также еженедельные и ежемесячные журналы, такие как Профиль», «Итоги», «Коммерсантъ-Власть», «Большой бизнес», «РБК», «Форбс» и «Эксперт» .
Материалы анализа выявили существенные противоречия, которые наблюдаются сегодня в российских СМИ. Так, наиболее релевантными, объективно отражающими свою узнаваемость и цитируемость оказались информационные агентства «РБК» и «РИА Новости», а вот издания, публикующие перепечатку из зарубежных изданий и материалы информационных агентств, но не имеющие «своей» пользовательской аудитории, наоборот, склонны завышать свои рейтинги. В этот «почетный» список попал русский журнал «Форбс», на сайт которого заглядывают всего чуть более 5 тысяч человек в месяц, когда как на сайт «Коммерсантъ-Власть» около 8 тысяч.
Согласитесь, для ведущего делового издания, каким позиционирует себя журнал «Форбс», цифры более чем скромные. Ситуацию не спасают даже свежевывешенные списки «Форбс 2013».
Итогом исследования стали выработанные рекомендации для среднего, малого бизнеса и НКО России не использовать в деловой сфере бизнеса и взаимодействия с органами государственной власти рекламные и рейтинговые материалы о финансовых и политических успехах, взятых из «глянцевых» журналов.
Действительно, достоверность информации подающейся деловым «глянцем» в последнее время вызывает сомнения. Достаточно вспомнить разразившийся недавно скандал вокруг одного из героев данного исследования – журнала «Форбс», когда в майском номере нынешнего года в почетном списке миллиардеров вдруг оказался несуществующий бизнесмен и политик Сергей Соловьев.
Как выяснилось позже, статья попросту оказалась «джинсой».
Ну, а вывод напрашивается сам собой: бизнес, основанный на материалах «столь серьезного» глянца заранее обречен на провал.
 
AliAndДата: Четверг, 22.08.2013, 22:04 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, много где эта инфа мелькает. Форбс показал, насколько всё продажно в нашей прессе.
 
serfintoДата: Пятница, 23.08.2013, 02:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда... Русский форбс уже не тот, что не удивительно...
 
Lx90Дата: Пятница, 23.08.2013, 06:25 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
На что только не идет реклама форбс, ради своего рейтинга
 
treshДата: Пятница, 23.08.2013, 09:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекламав форбс неадекватна. И ладно бы если это относилось только к явным материалам
рекламного свойства. В скрытую рекламу они так же целенаправленно вносят
дезинформацию. Манипулируют сознанием подписчиков сволочи.
 
BanДата: Пятница, 23.08.2013, 12:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Видно на волне Сноудена уже и Форбс дискредитировали, хотя я не против. Заказные статьи, реклама в Форбс не совсем соответствовали такому раздутому мнению о нём.
 
YumDrinkДата: Пятница, 23.08.2013, 13:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Русский форбс репутацию себе подмочил - сколь веревочка не вейся, а конец найдется.
Сколько не смотрел их рейтинги - доверия не было,  теперь и смотреть не буду.
 
gromoverjecДата: Пятница, 23.08.2013, 14:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять русский форбсоблажался. Есть ли хоть одна правдивая статья в форбс.
 
VernerДата: Пятница, 23.08.2013, 14:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама в Форбс давно уже стала притчей воязыцех. Они не только в рекламе же фигню пишут. у них это повсеместно встречается. Прямо как отличительная черта у них. Я и про скандал слышал, и эта история не первая. Да и сам находил фактические ошибки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025      Используются технологии uCoz