Онлайн - бухгалтерия и своё дело.
|
|
SubMarina | Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня небольшой магазин и недавно мне пришлось уволить бухгалтера. Теперь думаю, кто будет этим заниматься? Нового нанимать не хочу, надо самой разбираться. Слышала, что сейчас можно вести учёт с помощью онлайн - сервисов. Нашла Моё дело, почитала отзывы... думаю, для ИП будет в самый раз. Пишут даже, что там можно работать, не имея бух.образования. Так ли это? Кто-нибудь ведёт свою бухгалтерию с помощью этого или другого сервиса? На сколько можно доверять подобным ресурсам?
|
|
| |
NinelSS | Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я держу небольшой магазин детской одежды и уже около двух лет пользуюсь онлайн - сервисом Моё дело. Нареканий ещё ни разу не возникало. Были, конечно, ошибки, но это была полностью моя вина. Обратилась в службу поддержки, мне там всё разъяснили. Можете попробовать демо - версию, она бесплатна. А потом определитесь, подходит сервис или нет.
|
|
| |
SubMarina | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Интересно, а на какой срок эта демка? И какие у меня будут в ней возможности? Я так думаю, это урезанная версия, правильно? Скажите, а служба поддержки как работает? Есть какие-то ограничения по количеству вопросов? Вы уж извините, что я столько вопрос задаю, но хочется разобраться.
|
|
| |
NinelSS | Дата: Среда, 25.01.2012, 15:30 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| SubMarina, да ничего страшного. В демке у Вас не будет возможности распечатывать документы и отправлять отчётность через интернет. В службу поддержки можете обращаться, она у них вообще круглосуточно работает. Больше такого нет нигде.
|
|
| |
SubMarina | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Понятно. Да в принципе сейчас распечатка и не нужна. Мне главное понять принцип работы сервиса, а все эти тонкости потом пойму. Кстати, о поддержке. Я так понимаю, советы экспертов доступны в каждом тарифе?
Сообщение отредактировал SubMarina - Воскресенье, 29.01.2012, 08:39 |
|
| |
NinelSS | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| SubMarina, верно. А Вы почитайте внимательнее на сайте, там в возможностях всё подробно расписано, кому и что положено. Кстати, именно поэтому в этом году цену и подняли, но я считаю, что оно того стоит. Многие покупаются на низкую стоимость в других сервисах, а потом, когда уже всё проплачено, понимают, что им не хватает возможностей ресурса. Так что, лучше сразу всё хорошенько продумать. Вы другие сервисы смотрели?
|
|
| |
SubMarina | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:30 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да, пыталась и на другие зайти, но знаете, Моё дело на их фоне выглядит намного привлекательнее. И, кстати, по цене да, Моё дело очень отличается от других. Но я тут нашла интересный сайтик, там разбирают все эти "почему". Так везде пишут в пользу Моё дело. Могу ссылочку кинуть на почту.
|
|
| |